Среда, 24.07.2024, 04:05

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли вы работой специалистов в консультационном центре
Всего ответов: 136
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прилепина Наталья Игоревна

 

Прилепина Наталья Игоревна педагог-психолог

Образование: высшее, окончила «Армавирский Православно-Социальный Институт».

Квалификации: психолог; преподаватель психологии по специальности «психология» 2010 г., высшая квалификационная категория приказ МОН №3662 от 27.12.2023 г.

Курсы повышения квалификации: "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации" «Центр непрерывного образования и инноваций» октябрь 2019 год. "Армавирский гуманитарно-социальный институт" (НЧНОУ ВО «АГСИ») «Проективные методы работы с психоэмоциональной травмой» октябрь 2019 год. НЧНУ ВО «Армавирский гуманитарно-социальный институт» по программе «Проективные методы  работы с психоэмоциональной травмой». 15 декабря 2019 года. ООО «Инфоурок»  по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности (СДВГ)» в объеме 72 часа, 2020г.; (г.Смоленск);  ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми» в объеме 72 часа, 2020г; (г.Смоленск);  ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края о повышении квалификации «Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии» в объеме 72 часа, 2021г. (г.Краснодар); Федерация развития образования образовательная платформа "Университет просвещения России" удостоверение о повышении квалификации по программе "Специфика инклюзивного образования в дошкольном образовании с учетом обновленных ФГОС", 144 ч

Мое педагогическое кредо

Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.


Когда видишь горящие глаза детей, стремление узнать что-то новое, понимаешь - твои старания будут оправданы. Каждый день я делаю шаг к формированию личности, и вижу, как ребенок достигает новых высот


Полезные советы


 

 

Наталья Игоревна Прилепина, выступила с темой: «Использование элементов тренинга для профилактики эмоционального выгорания». Центром обсуждения педагогического сообщества стали эмоции человека. В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством педагога остается умение сохранять эмоциональный баланс. Наталья Игоревна продемонстрировала техники  для быстрого восстановления психологического здоровья педагогов .

 


Сегодня в  педагогическом сообществе Новокубанского района прошло  итоговое методическое объединение педагогов - психологов, на котором психолог нашего детского сада "Казачок" Наталья Игоревна Прилепина  выступила с темой: «Использование элементов тренинга для профилактики эмоционального выгорания». Центром обсуждения педагогов-психологов района стали эмоции человека. В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством каждого педагога остается умение сохранять эмоциональный баланс. Участники методического объединения высоко оценили техники  для быстрого восстановления психологического здоровья педагогов, которые продемонстрировала Наталья Игоревна


Отчет о проведении Весенней  «Недели психологии – 2024» 
за 22.04.2024г. - 26.04.2024 г. в МДОАУ № 10 «Казачок».

Отчет

 


Осенняя неделя психологии-2023» 

В нашем детском саду с 20 по 24  ноября прошла «Осенняя неделя психологии-2023».Неделя психологии – это цикл мероприятий с детьми, родителями и педагогами ДОУ, направленный на активизацию совместной деятельности участников педагогического процесса.  Был проведен тренинг для педагогов на тему: «Самопознание как фактор успешной профессиональной и социальной деятельности». 

Отчет о Неделе психологии в детском саду, 2023г.

 

 

 

 

Наш детский сад принял участие на форуме педагогов-психологов  Новокубанского района, представляла наш детский сад , Прилепина Наталья Игоревна.. Большой интерес у участников форума вызвало выступление по проблеме детско-родительских отношений и способов решения этих проблем.


Синдром эмоционального выгорания

Синдром эмоционального выгорания представляет собой процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы.
Он рассматривается как результат постоянного стресса на рабочем месте.
Высокий ритм, планы, отчетность, переработки, конфликты между сотрудниками, давление руководства, несправедливость оценки вклада и т.п., все это приводит к возникновению хронического стресса у персонала, и следствие потеря производительности труда, снижение вовлеченности, конфликты между сотрудниками.
Многие сотрудники отмечают у себя наличие психических состояний, дестабилизирующих профессиональную деятельность (тревожность, уныние, подавленность, апатия, разочарование, хроническая усталость).

Программа тренинга
Тренинг проводится в течение двух-трех часов с группой наполняемостью 10–15 человек.
Группа подбирается из состава сотрудников, у которых проявляются симптомы стресса или эмоционального выгорания, либо менеджерами по персоналу, либо по рекомендации руководителя подразделения.
Форма проведения тренинга – круг, возможно свободное перемещение по залу при выполнении упражнение в подгруппах.

 

Программа тренинга

Тренинг проводится в течение двух-трех часов с группой наполняемостью 10–15 человек.

Группа подбирается из состава сотрудников, у которых проявляются симптомы стресса или эмоционального выгорания, либо менеджерами по персоналу, либо по рекомендации руководителя подразделения.

Форма проведения тренинга – круг, возможно свободное перемещение по залу при выполнении упражнение в подгруппах.


Цели тренинга:
1. Профилактика психологического здоровья сотрудников.
2. Ознакомление сотрудников с приемами борьбы со стрессом и прокрастинацией.
3. Сбор информации для проведения корпоративных мероприятий, улучшению микроклимата компании, созданию условий для благоприятной рабочей среды.

Задачи тренинга:
1. Снижение уровня эмоционального выгорания сотрудников.
2. Планирование посредством «мозгового штурма» мероприятий по профилактике эмоционального выгорания.
3. Повышение уровня сплоченности коллектива.

Презентация "Использование элементов тренинга для профилактики эмоционального выгорания"

 


Конкурс портфолио личных достижений педагогических работников образовательных организаций в 2022 году.

Прилепиной Натальи Игоревне, педагогу-психологу, было присвоено звание «Лучший молодой педагог Новокубанского района» среди педагогических работников, относящихся к категории «молодые педагоги», имеющие квалификационную категорию и стаж работы в отросли «Образование» Новокубанского района от 3 до 5 лет и достигших высокого профессионального уровня в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в  свете современных достижений педагогической науки и практики, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности детей.

Положения о конкурсе

Приказ

Приказ "Об итогах проведения муниципального конкурса «Портфолио личных достижений педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Новокубанский район за ведение инновационной деятельности» в 2022 году

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выступила на районном методическом объединение по теме: «Нейрографика:  как управлять жизнью с помощью рисования».

  

Выступление


Родительское собрание. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду; моделирование перспектив  взаимодействия на новый учебный год.
Задачи:  рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 лет.; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть его успехи и неудачи,  стараться в его собственном темпе
.

 


Цель : Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивление, испуга, спокойствия. Развития способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека. Обогащение и активизация словаря детей за счёт слов, обобщающим различные эмоции, чувства, настроение, их оттенки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Визитная карточка "Я педагог-психолог"


Эссе "Моя профессия - психолог"            (см. Эссе "Моя профессия - психолог")

Психологией я увлеклась лет с 12. По крайней мере, с этого времени начала читать литературу. А интерес к пониманию того, как складываются взаимоотношения между людьми, почему именно так, что на это влияет, появился намного раньше. Сколько себя помню, я размышляла о мире, людях, причинах конфликтов, и очень много наблюдала. Хотелось понять, почему кто-то счастлив, а кто-то всем не доволен жизнью или вовсе жесток. Оглядываясь назад, все чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии? Признаюсь честно, меня сразу заинтересовал мир этой науки, раскрывающий тонкости человеческого сознания, внутренний мир.

Я считаю, что называться психологом может далеко не всякий выпускник факультета "Психологии". Психолог, также как и учитель, это призвание души. Это особое состояние - когда делаешь дело не ради денег, а ради того чтобы другому человеку было  хорошо. Чтобы пела его душа. И тогда ты с гордостью осознаешь: "А не зря я училась на психолога".

Ощущаю себя счастливым педагогом-психологом у меня для этого есть все: замечательный коллектив, дружная семья, благодарные родители и воспитанники, профессиональные задумки и личные проблемы, которые заставляют меня саморазвиваться и самосовершенствоваться. Дело в том, что решая свои проблемы, я изучаю новые эффективные техники, методики, а затем делюсь своим опытом с другими людьми. Помогая себе, я помогаю другим. Делаю свою жизнь «нужной», интересной, разнообразной, наполняя её смыслом. Моя профессия помогает мне увидеть объективную картину. Также бывает, что во время работы с воспитанниками неожиданно нахожу решение своего вопроса, который является актуальным в данный период жизни.


Моя педагогическая находка

Пособие "Сказочный лес"

Методическая разработка «Сказочный лес» - развитие интеллектуально-творческого развития у детей дошкольного возраста с использованием сказкотерапии». Представленное дидактическое пособие помогает привлекать пассивных детей к активной деятельности, делает образовательную сферу более наглядной и интенсивной, формирует информационную культуру у детей. Игру можно применять в различных вариантах, обновляя при этом материал и включать в нее дидактический материал разно уровневого характера.

см. Пособие "Сказочный лес"

 

Лепбук «Мир эмоций» по развитию эмоциональной сферы

Цель: Развитие эмоционального мира ребенка.

Задачи:

  • Учить детей дифференцировать, адекватно интерпретировать и выражать эмоциональные состояния свое и окружающих
  • Лепбук «Мир эмоций» может быть использован для решения учебно- познавательных, коммуникативно - развивающих, коррекционно-развивающих, социально-личностных задач, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка.

Учебно-познавательная задача:

  • дать представление о том, что каждый человек в жизни испытывает разные чувства;
  • знакомить детей с эмоциями, чувствами и настроениями человека: радость, грусть, злость, гнев, печаль, удивление и их схематическим изображением (пиктограммой);
  • знакомить с мимическими выражениями лица при проявлении различных эмоций.

Дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной деятельности. Для ребёнка распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, который требует от него определённых знаний, определённого уровня развития.  Для этого  был изготовлен – Лэпбук «Мир эмоций»,  как один из способов  в развития эмоциональной сферы. Направленность данного пособия – помочь ребятам приобщиться к языку эмоций.

см. Пособие "Мир Эмоций"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


"Песочная терапия"

Цель программы:

1.Развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком.

2.Развитие мелкой моторики пальцев рук.

3.Формирование правильного представления о мире.

Задачи:

1. Развивать умения работать в паре и индивидуально;

2. Учить создавать статичные песочные картины;

3. Развивать умение передавать свой внутренний мир, проецируя его на песке через игрушки;

4.Помочь видеть выход из сложившихся трудных ситуаций при помощи взрослого и самостоятельно.

5.Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;

Организация работы:

6.Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем МДОАУ№10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Педагогическое мероприятие с детьми


Интересные находки

          Данная работа состоит из нескольких этапов: подготовительный - установление контакта с родителями, этап сотрудничества - изучение взаимоотношений родителей и детей, этап наблюдение за ребенком в период посещения им детского сада, рефлексивно-аналитический этап - подведение итогов взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Особенности взаимодействие педагога-психолога с педагогами детского сада

          Цели психологических игр – сугубо психотерапевтические: игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность, развивают внутренние психические силы. Игровые упражнения помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024
uCoz