Среда, 13.11.2024, 15:35

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли Вы качеством образовательных услуг в нашем детском саду?
Всего ответов: 144
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивный детский сад

Раздел I: Нормативно правовые документы (региональные, муниципальные) и локальные акты, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся


Раздел II: Образовательные программы

Копия образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой)
Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой)
Дополнительные общеразвивающие программы ДОО

"Росинка"

"Волшебные ладошки"

Инклюзивная практика МДОАУ № 10

 

 

Презентация "Детский сад No10 «Казачок». Номинация «Лучший инклюзивный детский сад»"

 


Раздел 3: Доступная среда


Раздел 4: Мероприятия для формирования инклюзивной культуры (инклюзивных ценностей)

 

В нашем детском саду прошли мероприятия, приуроченные к Международному Дню человека с синдромом Дауна (21 марта), который ежегодно отмечается с 2006 года. Синдром Дауна – самое частое генетическое отклонение. С ребятами средней группы проводилась тематическая беседа «Солнечные дети». Они узнали, что эти дети очень разные и интересные, имеющие право жить полноценной жизнью – любить, мыслить, учиться и мечтать. Они очень старательные, открытые, а также талантливые. Был просмотрен мультфильм «Необычный младший брат».

Малышей с синдромом Дауна называют «солнечными» детьми. Именно они увеличивают процент доброты в нашем мире.  Символом это дня является солнышко, поэтому ребята с большим удовольствием создали плакат «Солнечные дети – такие же, как мы» с изображением солнышка и лучиков виде ладошек.

В целях проведения просветительской работы с  родителями нашего детского сада и воспитания толерантного отношения к «особым» детям в уголках для родителей всех возрастных групп были размещены буклеты и памятки.

Во всем мире появляются малыши с синдромом Дауна. Все они приходят в этот мир с надеждой на счастье и любящую семью. И от каждого из нас зависит, как сложится их судьба. Нужно просто помочь и поддержать, любить и заботиться, взять на руки и улыбнуться. Каждый из нас может проявить толерантность и дать почувствовать людям с синдромом Дауна, что мы – равны, мы вместе. Пусть 21 марта будет началом нашего милосердного отношения к людям, немного не похожими на нас.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

 

2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

В нашем детском саду прошла акция «Зажги синим» посвященная распространению информации для родителей и детей о детском аутизме. Целью было распространение информации о признаках заболевания и формах детского аутизма. В течение всей недели в режимных моментах, во время бесед, в ходе самостоятельной деятельности детей и совместной организованной деятельности с детьми мы старались формировать у детей доброжелательное отношение к таким деткам. 

Почему всё в синем цвете? Да потому что деток, больных аутизмом называют «Детьми дождя»

В знак солидарности к особенным детям с ребятами провели круг общения на тему «Солнце светит всем». С интересом посмотрели мультфильм «Про Диму», где на доступном языке была представлена информация об особенностях детей, как с ними общаться, играть, дружить.

Затем, в поддержку детей страдающих аутизмом, ребята приняли участи во флешмобе «Зажги синим»

Такие мероприятия с детьми воспитывают в детях милосердие, любовь и внимание к окружающим, желание прийти на помощь.

Мы  надеемся, что данная акция поможет понять и детям и родителям, что не бывает чужих детей и чужого горя. А главное в победе над любой болезнью это человечность, терпение, надежда на лучшее, вера в успех, ведь мы не можем избавить детей от их «особенностей» поэтому должны научить их жить такими, какие они есть, научить быть счастливыми!


Отчет о проведении Международного дня человека с синдромом Дауна, МДОАУ №10 "Казачок"

Для нашей солнечной Даши

21 марта объявлен Генеральной Ассамблеей ООН Международным днём человека с синдромом Дауна. С 01 по 14 марта 2019 года в детском саду «Казачок» проводился конкурс рисунков «Солнце в каждом», приуроченный к этому дню. Ребята из старших групп вместе с педагогом дополнительного образования Ващенко Т.В. рисовали весенние цветы в желто-голубых тонах, яркое солнце и детские ладошки, призывая всех взрослых и детей быть добрыми, дружными, радоваться первым весенним лучам солнца! Свои работы дошколята подарили нашей «солнечной» девочке Даше. Даша посещает «Казачок» уже два года. Добродушный, улыбчивый ребёнок. В этой девочке какой-то хронический синдром добра, уникальная энергетика. Поистине, солнечный ребенок. И детки в группе, помогая Даше, испытывают нескрываемое чувство радости. Им нравится помогать Дашеньке: доставать из шкафчика одежду, застегивать пуговички на кофточке. И сегодня, 21 марта, в детском саду прошли мероприятия, посвященные Международному дню человека с синдромом Дауна, целью которых было донести до каждого человека: и взрослого, и малыша, что солнечные дети - это добрейшие и безобидные дети. И что все дети, какими бы они не пришли в этот мир, нуждаются в заботе, защите и любви. В целях воспитания гуманного, милосердного отношения к «солнечным детям» и семьям, их воспитывающим, в детском саду были организованы консультации для родителей и педагогов по вопросам обучения, воспитания детей с синдромом Дауна, организованные педагогом – психологом Пикаловой С.Г. и учителем – дефектологом Карпенко Т.А. на тему «Мир равных возможностей». Солнечные дети, - это добрейшие и безобидные дети. Дети, какими бы они не пришли в этот мир, нуждаются в заботе, защите и любви. Организованная акция под девизом «Мы вместе!» еще раз доказала, что в наших детях есть те самые теплые лучики надежды, которые будут дарить добро всем: и взрослым, и детям! Воспитанники подготовительной группы «Радуга», которую посещает Дашенька, с удовольствием прикрепили на грудь желто-голубые ленточки – официальный символ людей с синдромом Дауна, символизируя, что только доброта, искренние чувства будут полезны в этом мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Зажги синим! Сегодня, 2 апреля,  — Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма (World Autism Awareness Day). В этот день ежегодно проводится Международная акция «Зажги синим» (Light It Up Blue). Великие пирамиды в Гизе (Египет), оперный театр в Сиднее (Австралия), статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро (Бразилия), небоскребы в Нью-Йорке (США), Пизанская башня (Италия) и другие достопримечательности подсвечивают синим в знак солидарности с людьми с аутизмом. Во многих городах России также прошла акция «Зажги синим!» в поддержку особых людей.В детском саду «Казачок» тоже есть детки с расстройством аутистического спектра. И для поддержки наших особых воспитанников и их семей, а также других детей, которые по-своему чувствуют окружающий мир и людей вокруг, педагоги, воспитанники и их родители «Казачка» приняли участие в этой масштабной международной акции. Синими шарами засветились групповые помещения, спортивный и музыкальный залы детского сада. На груди у дошколят и воспитателей засинели шелковые косынки. И несмотря на пасмурный день воспитанники выпустили в небо воздушные шары и «Зажгли синим!», чтобы сказать всем особым детям: «Мы разные, но мы вместе!» Ведь если человека нельзя вылечить, это совсем не значит, что ему нельзя помочь! При аутизме лучшее лекарство - наша ДОБРОТА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе с детьми с РАС

2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Этот день посвящён аутистам - людям, которые абсолютно беззащитны перед этим миром. Он ранит их любыми своими проявлениями, а не только злобой или агрессией.

см.Информация о работе с детьми с РАС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 5: «Описание кейса инклюзивной практики» 

 

 


Раздел 6: «Публикации, статьи»


Раздел 7: Сведения о педагогических работниках организации