Воспитатель: Лукашова Кристина Владимировна
Образование: АГПУ по специальности "Педагогическое образование" 20.07.2021г., квалификация Бакалавр
Воспитатель: Алтухова Юлия Владимировна
Образование: среднее профессиональное ФГО УСПО "АТЭТ" 22.06.2010г.; студентка 4 курс ФГБОУ ВО "АГПУ" профессиональная переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование» (10 июня 2016 г.).
Повышения квалификации: ЦНОИ г. Санкт – Петербург «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 31.10.2019 г.
Педагогическое кредо: «Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...»
Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках все катается, Ночью в снежных огоньках рассыпается…
Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз Вместо глаз Угольки нашлись у нас. Кролик вышел, как живой! Он с хвостом и с головой! За усы Не тяни — Из соломинок они! Длинные, блестящие, Точно настоящие!
Лепка «Снежинка» цель: Учить детей посредством пластилинографии передавать изображение снежинки Развивать усидчивость и аккуратность при выполнении задания Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, навыки лепки, использовать прием отщипывание, сплющивание.
Можно из кубиков Башню построить, Можно гараж Для машины устроить. Если из кубиков Горку собрать - Можно из шкафа Варенье достать!
Профессий много есть на свете, Это знают даже дети. И профессий нет неважных — Вам об этом скажет каждый!
Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать! Мы порядок наведем И играть опять пойдем! Дети группы 11 «Лучики» с воодушевлением и энтузиазмом помогали взрослым наводить порядок на игровом участке. С большим удовольствием помогали собрать листья в кучи ведь благодаря этому, ребята могли почувствовать себя сильными и самостоятельными, как взрослые. В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое
Конкурс осенних подделок «Осенняя феерия»
Пазлы собираю, На картинку глядя. Тихо помогает Моя кукла Надя. На окошко дождик Капельки кидает. Надю и меня Он не отвлекает.
Рисование «Цветы для мамочки» Цель: Закрепление навыков рисования красками при помощи пальцев и закрепление у детей названия цвета. Развитие внимания, усидчивости, мелкой моторики руки. Формирование интереса к рисованию. Воспитание эстетического восприятия, чувства нежности, любви к маме
Родительское собрание «Год семьи- каждый год» Цель: формировать нравственное отношение к семейным традициям; совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями
Музыкальное развлечение «Мамин день- чудесный праздник». Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости. Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку
Познавательное развитие «Папа, мама, я - семья» Цель: формировать представление детей о семье, о нормах и правилах поведения и общения с близкими людьми
Рисование «Узоры на платье» Цель: учить составлять узор, заполняя картинку по краям, середине или по всему силуэту, развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, создать радостное настроение, воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Аппликация «Платок для матрешки» Цель: развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству; через аппликацию развивать чувство цвета, ритма; мелкую моторику и координацию движений рук, глазомер — ориентирование на листе бумаги; мышление, внимание, воображение.
Рисование «Матрешка»
Листопад, листопад, Листья падают, летят. Листья жёлтые кружатся, И на землю все ложатся.
Лепка «Пирамидка» Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями. Учить детей располагать лепёшки по величине. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия
Занятие по физической культуре. Цель: формирование и развитие жизненно необходимых навыков естественных движений, развитие умения управлять собственным телом, усвоение знаний о здоровье и физическом развитии.
Одним из главных в развитии детей является непосредственное наблюдение за окружающим миром. Так, во время прогулки воспитанникам младшей группы посчастливилось познакомиться с богомолом. Дети с интересом рассматривали насекомое, обратили внимание на его цвет, особенности строения, послушали рассказ педагога об образе жизни насекомого. Наблюдение за богомолом вызвало у детей много положительных эмоций, желания
Тема недели: Фрукты.Ребята младшей группы на этой недели изучили, какие бывают фрукты, какие на они ощуп, цвет и даже вкус, а так же сделали аппликацию по теме недели
Тема недели - овощи. Ребята младшей группы изучили какие бывают овощи, поиграли в игру «Волшебный мешочек», где на ощупь старались определить какой овощ они взяли. Так же изучили овощи на вкус и запах.
Вот я бегаю, гуляю И в песочнице играю, С малышами я дружу Вот как осень провожу.
Памятки для родителей «Осторожно открытые окна и дети!»
К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.
Лепка «Забор для петушка»
Акция «Сад памяти» — это прекрасная возможность не только сказать нашим предкам спасибо, но и сохранить память об их подвиге в веках. В рамках акции на территории нашего детского сада родители высадили саженцы сирени и красного клена.
ОО «Познавательное развитие» Игровая ситуация «Что лежит в мешочке?»
Лепка «Ракета»
Речевое развитие. Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, мишка» 4 группа
Опытно-экспериментальная деятельность «Сухой и мокрый песок»
Рисование «Утята»
Нетрадиционное рисование губкой «Весенние цветы»
Музыкальное развлечение «Мамин день»
Рисование «Червячки для крота»
Подарки папам к 23 февраля
Музыкальное занятие «Мамины цветочки»
Лепка «окно для зайки» Цель : учить раскатывать палочки пластилина между ладонями прямыми движениями рук; соединять концы двух палочек; развивать мелкую моторику пальцев рук; учить различать цвета и называть их; закрепить понятия «Один-много»
Рисование «Матрешка»
Рисование «Самолеты-корабли» 4 группа
Музыкальное занятие «Будущие солдаты»
Конструирование «Гараж для машин»
Развитие речи «звуковая культура: звук д, дь»
Рисование по мокрому листу «Салют»
Прогулка «Лепим и строим из снега»
ОО «Познавательное развитие» занятие «Лед»
Лепка «Нарядная ёлочка»
Рисование «Произвольные линии»
Приходил к нам в гости Дедушка Мороз..
Игры с песком «Остров сокровищ»
Музыкальное развлечение «Помогаем мамочке - мы уже большие»
«Поезд для матрешки»
Музыкальное развлечение «Помогаем мамочке - мы уже большие»
Поглядите: за окном Листья сыплются дождем! На прогулку мы пойдем Их в букеты соберем. Желтые и красные Все такие разные!
Игра малой подвижности «Краски осени» цель: повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.
Конструирование «Башенка» Цель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки
Музыкальное занятие «Осенние листочки»
Цель: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки; Учить детей чувствовать настроение музыки (спокойная, весёлая);учить детей звукоподражанию