Суббота, 28.05.2022, 14:13

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли вы работой специалистов в консультационном центре
Всего ответов: 85
Меню сайта
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница инструктора по физической культуре

"Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и добавляет радость" (Крэттен)

Добровольская Галина Андреевна – инструктор по физической культуре.

Закончила Адыгейский государственный гуманитарно-технический колледж по специальности – учитель физической культуры; Российский государственный социальный университет по специальности – специалист по социальной работе.

На сегодняшний день вопросы физкультурно-оздоровительной работы являются наиболее актуальными в деятельности любого дошкольного учреждения, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в нашем детском саду.

К подготовке и проведению физкультурно-спортивных мероприятий отношусь творчески. Стараюсь, чтобы детям было интересно. Хочу воспитать в них любовь к спорту и потребность в здоровом образе жизни. Чтобы они до школы уже усвоили: здоровый человек может покорить любые вершины.

Цель физического воспитания в детском саду – формирование у детей основ здорового образа жизни.

 Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребенка.

Физкультурный зал в МДОАУ №10 "Казачок" оснащен современным спортивным оборудованием, мягкими снарядами и тренажерами. В спортивном зале созданы все условия для развития у воспитанников основных видов движений, для проведения спортивных игр, соревнований, праздников спорта и здоровья.

Высшая квалификационная категория приказ МОН №35-88 от 01.12.2021г.

РАЗДЕЛ: "Методическая копилка"

РАЗДЕЛ: "Информация для родителей":

РАЗДЕЛ: "Мероприятия. Развлечения":

РАЗДЕЛ: "Мои достижения"


Наши будни и праздники

7 апреля 2022 ребята нашего детского сада отмечали «Всемирный День Здоровья», который был направлен на формирование у воспитанников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и ответственному к нему отношения, активной жизненной позиции в деле сохранения и укрепления здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные соревнования  «Мой друг - самокат»

7 апреля 2022 года в нашем детском саду проходили спортивные соревнования на самокатах, посвященные Всемирному дню здоровья. Соревнования были направлены на развитие динамического равновесия, ориентировки в пространстве, ловкости и укреплению мышц, также на формирование смелости и выносливости. Участники соревнований получили заряд бодрости, отличного настроения, а также были награждены почетными грамотами и медалями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


21 марта - отмечается Международный день леса. В этот день во многих странах мира проводятся разнообразные мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Международный день леса отмечается и в России, где лес – это ее национальное богатство. Мы с ребятами стали активными участниками акции, сходили на экскурсию в весенний парк, где поиграли в экологические игры.


Спортивная квест - игра  "Спасём нерпёнка"

Целью данного тематического мероприятия было формирование у детей интереса к спорту и здоровому образу жизни, развитие двигательных навыков через игровую и познавательную ситуацию. Во время квест - игры ребята познакомились с особенностями природных условий Арктического края, животными Арктики, образе их жизни и повадках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины. Это праздник мужчин – защитников отечества, а также мальчиков, которые вырастут и тоже станут защитниками.

В нашем детском саду прошел месячник по военно–патриотической и оборонно–массовой работе. В течение этого времени проводились спортивно  тематические соревнования и развлечения. В средних, старших и подготовительных группах, прошли такие мероприятия как: «В февральский день, морозный день мы праздник отмечаем!», «Один день из солдатской жизни», «Мы будем долго прославлять мужчину с именем Солдат!», «На страже мира и добра!», «Как Карлсон в армии служил».

Спортивные соревнования - это настоящий праздник здоровья, спорта и радости. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда для педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Победители и призёры Всероссийского фестиваля "Умка"


Организованная образовательная деятельность по физической культуре в групповых помещениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Играем с мамочками

Мама, мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого дорогого, близкого, драгоценного человека. Она подарила нам жизнь, на протяжении которой согревает лаской, заботой и любовью. В рамках проведения праздника, посвящённого Дню матери, с целью бережного отношения к женщине, укрепления семьи, в соответствии с годовым планом мероприятий, приуроченных ко Дню матери, были организованы и проведены спортивно – тематические мероприятия с участием бабушек и мам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по военно – патриотическому воспитанию, приуроченные к празднику «День защитника Отечества»

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. День Защитника Отечества в нашем детском саду, по традиции, отмечается совместными с родителями спортивными  мероприятиями.

 


 

Образовательная область «Физическая культура»

Содержание образовательной  области «Физическая культура» направлено на достижение целей  формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям  физической культурой, гармоническое физическое развитие, а так же охраны  здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение  следующих специфических задач:

  • развитие физических качеств;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей;
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

          Занятия физической культурой в дошкольном возрасте призваны  удовлетворить биологическую потребность растущего организма в  двигательной деятельности, давать ребенку возможность ощущать радость и  удовольствие от умения управлять своим телом. Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом  определяется планированием, которое призвано обеспечить не только  последовательное, рациональное  распределение программного материала, но и освоение, а также непрерывное  совершенствование выполнение всех видов физических упражнений, формирование основ здорового образа  жизни, его направленность на укрепление здоровья, физическое и  психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Задачи

Оздоровительные:

  • охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;
  •  всестороннее физическое совершенствование функций организма;
  •  повышение работоспособности и закаливание

Образовательные:

  • формирование двигательных умений и навыков;
  • развитие физических качеств;
  • овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме,
  • роли физических упражнений в его жизни,
  • способах укрепления собственного здоровья.

Воспитательные:

  • формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;
  • разностороннее, гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)

Средства физического развития

Наглядные:

  • наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений,  использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);
  • наглядно-слуховые приемы (музыка, песни);
  • тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя).

Словесные:

  • объяснения, пояснения, указания;
  • подача команд, распоряжений, сигналов;
  • вопросы к детям;
  • образный сюжетный рассказ, беседа;
  • словесная инструкция.

Практические:

  • повторение упражнений без изменения и с изменениями;
  • проведение упражнений в игровой форме;
  • проведение упражнений в соревновательной форме.

Здоровьесберегающие технологии в образовательной области «Физическая культура».

  • Медико-профилактические технологии;
  • Физкультурно-оздоровительные технологии;
  • Валеологического просвещения родителей.

Формы работы:

  • физкультурные занятия (групповые, подгруппами и индивидуальные), физкультурные занятие на воздухе, утренняя гимнастика (зарядка),гимнастика после сна;
  • закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями,
  • физкультминутки,
  • подвижные игры,
  • прогулки и экскурсии за пределы участка детского сада;
  • самостоятельная двигательная деятельность детей;
  • физкультурные досуги и праздники.

          Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на  достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения  к занятиям физической культурой, приобщению к здоровому образу жизни и  гармоничное физическое развитие.

Задачи работы с детьми 3-4 лет.

  1. Учить детей согласовывать свои действия с движениями других:  начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать  предложенный темп.
  2. Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.
  3. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и  перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя  выполнять физические упражнения.
  4. Принимать активное участие в подвижных играх.
  5. Направленно развивать скоростно-силовые качества детей.

Задачи работы с детьми 4-5 лет

  1. Учить детей воспринимать показ как образец для самостоятельного  выполнения упражнения.
  2. Добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов  техники движений (общеразвивающие упражнения, основные  движения, спортивные упражнения).
  3. Приучать детей оценивать движения сверстников и замечать их  ошибки.
  4. Соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.
  5. Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр и  упражнений.
  6. Закреплять умения по ориентировке в пространстве.
  7. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества (преимущественно на основе силовых упражнений).

Задачи работы с детьми 5-6 лет

  1. Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным  напряжением выполнения детьми всех видов движений.
  2. Учить детей анализировать (контролировать и оценивать) свои  движения и движения товарищей.
  3. Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях.
  4. Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.
  5. Побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности.
  6. Целенаправленно развивать быстроту и общую выносливость.

Задачи работы с детьми 6-7 лет.

  1. Добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех  упражнений.
  2. Закреплять умения в анализе движений (самоконтроль, самооценка,  контроль и оценка движений других детей, элементарное планирование).
  3. Закреплять умение в самостоятельной организации игр и упражнений со сверстниками и малышами.
  4. Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.
  5. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.
  6. Целенаправленно развивать ловкость движений.

      Структура физкультурных занятий общепринята: занятие состоит из  вводной, основной и заключительной частей.

Я очень оптимистичный человек с активной жизненной позицией: во всем стараюсь искать плюсы, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, познавая мир с разных сторон.