Суббота, 28.05.2022, 13:42

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли Вы качеством образовательных услуг в нашем детском саду?
Всего ответов: 81
Меню сайта
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прилепина Наталья Игоревна

 

Прилепина Наталья Игоревна педагог-психолог

Образование: высшее, окончила «Армавирский Православно-Социальный Институт».

Квалификации: психолог; преподаватель психологии по специальности «психология» 2010г., 1 квалификационная категория приказ МОН №3316 от 28.10.2021г.

Курсы повышения квалификации: "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации" «Центр непрерывного образования и инноваций» октябрь 2019 год. "Армавирский гуманитарно-социальный институт" (НЧНОУ ВО «АГСИ») «Проективные методы работы с психоэмоциональной травмой» октябрь 2019 год. НЧНУ ВО «Армавирский гуманитарно-социальный институт» по программе «Проективные методы  работы с психоэмоциональной травмой». 15 декабря 2019 года. ООО «Инфоурок»  по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности (СДВГ)» в объеме 72 часа, 2020г.; (г.Смоленск);  ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми» в объеме 72 часа, 2020г; (г.Смоленск);  ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края о повышении квалификации «Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии» в объеме 72 часа, 2021г. (г.Краснодар)

Мое педагогическое кредо

Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.


Когда видишь горящие глаза детей, стремление узнать что-то новое, понимаешь - твои старания будут оправданы. Каждый день я делаю шаг к формированию личности, и вижу, как ребенок достигает новых высот.


Цель : Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивление, испуга, спокойствия. Развития способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека. Обогащение и активизация словаря детей за счёт слов, обобщающим различные эмоции, чувства, настроение, их оттенки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Визитная карточка "Я педагог-психолог"


Эссе "Моя профессия - психолог"            (см. Эссе "Моя профессия - психолог")

Психологией я увлеклась лет с 12. По крайней мере, с этого времени начала читать литературу. А интерес к пониманию того, как складываются взаимоотношения между людьми, почему именно так, что на это влияет, появился намного раньше. Сколько себя помню, я размышляла о мире, людях, причинах конфликтов, и очень много наблюдала. Хотелось понять, почему кто-то счастлив, а кто-то всем не доволен жизнью или вовсе жесток. Оглядываясь назад, все чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии? Признаюсь честно, меня сразу заинтересовал мир этой науки, раскрывающий тонкости человеческого сознания, внутренний мир.

Я считаю, что называться психологом может далеко не всякий выпускник факультета "Психологии". Психолог, также как и учитель, это призвание души. Это особое состояние - когда делаешь дело не ради денег, а ради того чтобы другому человеку было  хорошо. Чтобы пела его душа. И тогда ты с гордостью осознаешь: "А не зря я училась на психолога".

Ощущаю себя счастливым педагогом-психологом у меня для этого есть все: замечательный коллектив, дружная семья, благодарные родители и воспитанники, профессиональные задумки и личные проблемы, которые заставляют меня саморазвиваться и самосовершенствоваться. Дело в том, что решая свои проблемы, я изучаю новые эффективные техники, методики, а затем делюсь своим опытом с другими людьми. Помогая себе, я помогаю другим. Делаю свою жизнь «нужной», интересной, разнообразной, наполняя её смыслом. Моя профессия помогает мне увидеть объективную картину. Также бывает, что во время работы с воспитанниками неожиданно нахожу решение своего вопроса, который является актуальным в данный период жизни.


Моя педагогическая находка

Пособие "Сказочный лес"

Методическая разработка «Сказочный лес» - развитие интеллектуально-творческого развития у детей дошкольного возраста с использованием сказкотерапии». Представленное дидактическое пособие помогает привлекать пассивных детей к активной деятельности, делает образовательную сферу более наглядной и интенсивной, формирует информационную культуру у детей. Игру можно применять в различных вариантах, обновляя при этом материал и включать в нее дидактический материал разно уровневого характера.

см. Пособие "Сказочный лес"

 

Лепбук «Мир эмоций» по развитию эмоциональной сферы

Цель: Развитие эмоционального мира ребенка.

Задачи:

  • Учить детей дифференцировать, адекватно интерпретировать и выражать эмоциональные состояния свое и окружающих
  • Лепбук «Мир эмоций» может быть использован для решения учебно- познавательных, коммуникативно - развивающих, коррекционно-развивающих, социально-личностных задач, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка.

Учебно-познавательная задача:

  • дать представление о том, что каждый человек в жизни испытывает разные чувства;
  • знакомить детей с эмоциями, чувствами и настроениями человека: радость, грусть, злость, гнев, печаль, удивление и их схематическим изображением (пиктограммой);
  • знакомить с мимическими выражениями лица при проявлении различных эмоций.

Дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной деятельности. Для ребёнка распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, который требует от него определённых знаний, определённого уровня развития.  Для этого  был изготовлен – Лэпбук «Мир эмоций»,  как один из способов  в развития эмоциональной сферы. Направленность данного пособия – помочь ребятам приобщиться к языку эмоций.

см. Пособие "Мир Эмоций"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


"Песочная терапия"

Цель программы:

1.Развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком.

2.Развитие мелкой моторики пальцев рук.

3.Формирование правильного представления о мире.

Задачи:

1. Развивать умения работать в паре и индивидуально;

2. Учить создавать статичные песочные картины;

3. Развивать умение передавать свой внутренний мир, проецируя его на песке через игрушки;

4.Помочь видеть выход из сложившихся трудных ситуаций при помощи взрослого и самостоятельно.

5.Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;

Организация работы:

6.Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем МДОАУ№10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Педагогическое мероприятие с детьми


Интересные находки

          Данная работа состоит из нескольких этапов: подготовительный - установление контакта с родителями, этап сотрудничества - изучение взаимоотношений родителей и детей, этап наблюдение за ребенком в период посещения им детского сада, рефлексивно-аналитический этап - подведение итогов взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Особенности взаимодействие педагога-психолога с педагогами детского сада

          Цели психологических игр – сугубо психотерапевтические: игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность, развивают внутренние психические силы. Игровые упражнения помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полезные советы


Мои достижения