Суббота, 28.05.2022, 12:38

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли Вы качеством образовательных услуг в нашем детском саду?
Всего ответов: 81
Меню сайта
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа 12 "Радуга"

Наш девиз:

Многоцветие детишек в группе «Радуга» большой,
Рой девчонок и мальчишек, а девиз у нас такой:
Будь здоровым и веселым, рисовать и петь учись.
Уважать друзей и старших, и взрослеть не торопись!

Воспитатель: Алтухова Юлия Владимировна

Образование: среднее профессиональное ФГО УСПО "АТЭТ" 22.06.2010г.; студентка 4 курс ФГБОУ ВО "АГПУ" профессиональная переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование» (10 июня 2016 г.).

Повышения квалификации: ЦНОИ г. Санкт – Петербург «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 31.10.2019 г.

Педагогическое кредо: «Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...»

 

 

Воспитатель: Козенцова Наталья Николаевна

Профессиональная переподготовка  в отделении ДПО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе: «Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной  организации», г. Санкт-Петербург, 28.02.2019 г.

Курсы повышения квалификации:

в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме  «Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» г. Краснодар 14.02.2020 г., 72 ч.

Кредо: Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое  дорогое  -  своих  детей!

            Соответствие занимаемой должности "воспитатель" Протокол №7 от 15.06.2020г.

 


I раздел: организация образовательной деятельности (образовательные ситуации)

Рисование «Цветные страницы» Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветной гамме и выдерживать это условие до конца.Развивать воображение и творчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Бабочки летают над лугом» Цель: учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


"Сад памяти"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9 Мая – светлый и радостный праздник. 77 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом.


"Бессмертный полк" Цель: сохранение и увековечение памяти о проявленном в годы Великой Отечественной войны героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, воспитание патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Музыкальный праздник «Весенняя прогулка» Цель: Расширять знания о весне как о времени года. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Игра по ПДД «Какие знаки должен знать пешеход» Цель мероприятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора; воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах. Воспитанники в игровой форме показали свои знания и умения ориентироваться на улице, обыграли различные дорожные ситуации, с которыми ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 апреля - Международный день птиц. Птицы - друзья нашего детства. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. День птиц - это не только время прилета пернатых с зимовок, но и праздник для дошколят. Мы тоже поддержали традицию встречи пернатых друзей и провели музыкальное развлечение «День птиц» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование по сказкам К. Чуковского. Цель: развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста к произведениям К.И.Чуковского. Вызывать эстетические чувства к изображению иллюстраций по сказкам К.И.Чуковского. Вовлечение детей в драматизацию сказки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Голубая гжель» Цели: - проверить и закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая её характерные особенности; - продолжать совершенствовать технику выполнения гжельского узора; - закреплять знания детей о процессе изготовления гжельских изделий и умение рассказать об этом; - воспитывать самостоятельность и творчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Славянские узоры на рубашке» Цель: Развивать декоративное творчество детей: умение создавать узоры, используя элементы славянской росписи, ее колорит. Закреплять умение рисовать концом кисти геометрические фигуры (ромбы, квадратики, зубцы, спирали). Развивать художественно-творческое восприятие и художественно- эстетический вкус. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


"День поэзии" приурочен к празднованию дня поэзии в России. Он поможет приобщить детей к увлекательному миру поэзии, научит слушать и слышать поэтические "напевы".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Акция «Раздельный сбор» Макулатура – это уже использованный продукт бумажного производства, то есть то, что может подлежать вторичной переработке для получения новой продукции. А это означает – новые тетради, учебники, книги, журналы. В нашем саду проводятся акции по сбору макулатуры. Дети с родителями принимают активное участие в акции. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Вода - дар природы» В честь Всемирного дня воды, мы с ребятами провели беседу просмотрели круговорот воды в природе на земле. И узнали необходимость воды в нашей жизни, люди не смогут жить без воды!!! По этому нам с малых лет, надо учится беречь и уважительно относиться к природным ресурсам водоёмам земли. Сегодня с ребятами мы нарисовали Капельку, как символ воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Нетрадиционное рисование солью «Берегите лес» Рисование солью – интересная и несложная техника изобразительного искусства, позволяющая создавать объемные, красиво переливающиеся изображения. При таком рисовании нет ограничений в проявлении фантазии. Занятие раскрывает творческие способности, формирует интерес к художественному труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы- ледяная». Цель: продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аппликация «Дом» Цель: Обобщить представление детей о домах (их сходстве и различии, форме и строении) учить создавать в аппликации образ дома. 3акреплять знания о предметах квадратной формы и различного положения их в пространстве. Упражнять в составлении изображения из частей. Закреплять приемы аккуратного приклеивания Воспитывать интерес к аппликации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ребята подготовили поздравительную  открытку для своих любимых мам и бабушек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Музыкальное развлечение посвящённое 8 марта "Весёлые картинки"

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделка  "Поздравительная открытка для папы и дедушки". Цель: изготовление поздравительной открытки своими руками к празднику папам и дедушки. Развивать умение изготавливать открытки своими руками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема рисования «Пограничник с собакой». Цель: Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация из геометрических фигур: кораблик». Цель: Формирование умения выполнять аппликацию (композицию) кораблик из геометрических фигур. Учить разрезать бумагу по начерченным линиям и склеивать детали аппликации; Развивать творческие способности и воображение при склеивание деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Познакомить детей с юными героями-антифашистами, пионерами-героями Великой Отечественной войны, воспитывать чувства долга, патриотизма и любви к своей Родине, чувства уважения к памяти героев, сострадание к людям, гражданской ответственности и гуманистического мировоззрения, развивать кругозор, пополнить словарный запас учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Коллективная аппликация «Дома на нашей улице» цель: Воспитывать интерес к отражению в коллективной аппликации впечатления о своём городе. Закреплять представления детей о форме и частях здания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Инструктаж с родителями по ПДД Цель: создание условий для работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения


Экскурсия в Бароновский парк «Зимний лес»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все мероприятия, на которых дети изучают правила дорожного движения, имеют цель: научить ребенка быть внимательным, осторожным на городских улицах, а также использовать знания, полученные в детском саду. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – вот задача, стоящая перед нами! 


Интегрированное занятие: "Блокадный хлеб :символ жизни и надежды"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Снежинка» Цель: формировать умение воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раскраснелась детвора - накатала три шара! Друг на друга их сложили, и ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета. Пусть стоит теперь до лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Дети гуляют зимой на участке» Учим детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Развлечение «Когда святки на дворе» Мы идем колядовать, Будем дружно поздравлять! Стихи короткие читать И конфеты получать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раскраснелась детвора - Накатала три шара! Друг на друга их сложили, и ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета. Пусть стоит теперь до лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аппликация «Снеговик» Цель: Учить располагать на листе бумаги композицию. Развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев. Воспитывать интерес к творчеству, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Новогодний утренник «Приключения золотого ключика» Новый год - это праздник, которого дети долго ждут, веря в сказку и чудо. И в этом году 29 декабря в музыкальном зале прошло яркое представление. Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений, песен, хороводов, танцев, игр и сюрпризов. Появление Деда Мороза, Снегурочки и сказочных персонажей вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребенка. 


Рисование «Нарядная елочка» Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к творчеству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Большие и маленькие ели» Цель: Обучить детей располагать изображения на листе бумаги; обучить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску; развивать эстетические чувства, образные представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисование «Снежинка» Учим детей создавать симметрично узор, использовать различные приемы работы с кистью: концом, всем ворсом, примакиванием. Развиваем чувство композиции; эстетическое восприятие; развивать творческую фантазию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II раздел: взаимодействие педагогов


III раздел: работа с родителями

  •