Среда, 04.08.2021, 10:04

Детский сад "Казачок" г.Новокубанск

Наш опрос
Довольны ли вы работой специалистов в консультационном центре
Всего ответов: 63
Меню сайта
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница учителя-логопеда КодашАН

Кодаш Алина Николаевна учитель-логопед

Образование: высшее, Армавирская государственная педагогическая академия 2011 г. Специальность «Учитель-логопед»

Педагогический стаж – 13 лет, в должности учитель-логопед 2 года.

Повышение квалификации:

  • «Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы» Центр непрерывного образования и инноваций, г. Санкт-Петербург
  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ДО» Армавирский социально-психологический институт», г. Армавир
  • «ИКТ - технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения» Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург
  •  «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов
  •  «Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ» ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, г. Краснодар

 


I раздел: организация образовательной деятельности (образовательные ситуации)

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо развивать бесшумный, спокойный вдох без поднятия плеч, а также сформировать сильный плавный ротовой выдох. При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо знать и помнить, что дыхательные упражнения быстро утомляют его и при этом могут вызвать головокружение. Поэтому игры должны ограничиваться по времени 3-5 минут с перерывами на отдых. Правила, которые необходимо соблюдать во время дыхательных упражнений:

• Дуем всегда плавно, не надувая щек и не поднимая плеч, слегка вытянув губы вперед, либо дуем на широко распластанный передний край языка, лежащий на нижней губе.

• Вдыхать нужно «мягко» и коротко, но при этом достаточно глубоко; выдыхать — длительно и плавно.

• Нельзя играть сразу после принятия пищи.

• Любые дыхательные упражнения проводить в хорошо проветренном помещении.

 


II раздел: взаимодействие педагогов

III раздел: работа с родителями